Это означает, что сработала защита сайта от бесконтрольной передачи аккаунта третьим лицам.
Такое сообщение появляется тогда, когда к аккаунту ранее уже было привязано устройство, отличное от того, с которого вы пытаетесь зайти в данный момент.
При возникновении данного сообщения вам нужно написать в техподдержку сайта. Тогда мы узнаем от вас причину (зачем вам требуется зайти с нового устройства) и обязательно оперативно предложим варианты решения задачи.
Причин, по которым нужно зайти в аккаунт с нового устройства, по сути своей, три.
- Владелец аккаунта хочет перезайти на сайт с другого СОБСТВЕННОГО устройства.
Например, вы впервые зарегистрировались на сайте с телефона, приобрели цифровой контент, а теперь хотите открыть аккаунт на втором своём устройстве, например ПК, с подключенным к нему большим монитором, чтобы ваши сотрудники могли просматривать приобретенный вами цифровой контент с большого экрана.
В этом случае мы, по вашему запросу в техподдержку, удалим из аккаунта первую авторизацию и добавим новую. Это производится бесплатно, но такое можно сделать только 1 РАЗ В ПОЛГОДА.
- Владелец аккаунта приобрел новое устройство вместо старого и хочет продолжать пользоваться приобретенным на сайте цифровым контентом. Например, вы продали свой старый телефон, купили новый и хотите продолжать пользоваться сайтом с него.
В этом случае мы, по вашему запросу в техподдержку, удалим из аккаунта первую авторизацию и добавим новую. Это производится бесплатно, такое можно сделать только 1 РАЗ В ПОЛГОДА, но данные о старой авторизации/устройстве мы сохраним у себя в зашифрованном виде. То есть мы не будем знать данные о вашем устройстве, но мы сохраним у себя ключ шифрования, который имело ваше старое устройство. При попытке регистрации на сайте с устройства, имеющего ключ шифрования, не отличающийся от якобы проданного (не использующегося владельцем аккаунта) мы будем вынуждены вынести предупреждение владельцу аккаунта о попытке передачи аккаунта третьим лицам, что запрещено правилами сайта. В случае злоупотребления передачей аккаунта третьим лицам мы будем вынуждены заблокировать доступ к аккаунту пользователю. Блокировка произойдет при второй попытке регистрации с устройства, которое по просьбе пользователя было удалено из аккаунта как проданное/утраченное.
- Владелец аккаунта хочет предоставить доступ к своему аккаунту своим сотрудникам для их обучения/для пользования цифровым контентом на сайте.
В этом случае мы, по вашему запросу в техподдержку, предложим вам приобрести новую авторизацию в ваш аккаунт. Стоимость добавления новой авторизации 5000 руб. Сразу после оплаты ваш сотрудник сможет авторизоваться в вашем аккаунте и ему будет доступен ранее приобретенный на сайте контент.