l>

Обучаем самому важному

Что должен знать любой профессиональный мастер по нанесению пленочных покрытий на кузов авто?

Вопрос слишком эфемерный, согласитесь. По сути, он должен знать всё в своей сфере. Но что важнее? Какие знания являются первостепенными, а какие имеют важностью меньшую?



Я обучаю людей нанесению полиуретана и автовинила с 2016 года и, помимо людей, не имеющих знаний о пленках вовсе, ко мне обращались мастера с опытом в два, три и более года, чтобы повысить свою квалификацию. Большинство опытных мастеров приходили на обучение для решения одной и той же проблемы: они научились соблюдать чистоту в работе, научились выкатывать раствор из под материала так, чтобы не оставалось пузырей и, в принципе, их работа идёт достаточно спокойно, они без особых проблем зарабатывают деньги. Но если к ним в работу приезжает автомобиль со сложными формами пластика (бампера, крышки багажника, спойлеры), у них появляются проблемы: после оклейки пленка может подниматься с таких деталей и возникает гарантийный случай, либо качество выполнения работ по таким деталям оставляет желать лучшего : слишком много недочетов по типу шоклайнов, разрывов клея, пыли.
Большинство опытных мастеров говорили одну и ту же фразу: "в принципе я всё знаю, мне главное разобраться в сложных деталях", на что я отвечал всегда одинаково: "Если проблемы именно в сложных деталях, значит нужно переучиваться оклейке заново, начинать с нуля". Почему я так говорил?



Как я давно подметил, большинство людей представляют, что полиуретановая или виниловая пленка наносится ровно так же как любая наклейка, которую они когда-то наносили в своей жизни. Не важно что это было- наклейка на холодильник или наклейка с буквой "Ш" на заднее стекло их авто, результат один: полиуретановая пленка клеится, по мнению большинства, абсолютно так же. Клеится. Клей. Приклеивать. Большинство людей думает, что пленка именно приклеивается.

Я же пытаюсь объяснить всем, и начинающих и опытным мастерам, что пленка не клеится, а формуется. Что я имею в виду? Что надежная и качественная оклейка автомобиля - это та, при которой пленка на кузове держится не за счет свойств клея, а за счет правильного растяжения материала. Условно, если опытному мастеру, понимающему этот факт, дать пленку без клея вовсе, то он сможет такой пленкой оклеить автомобиль, как бы странно это ни звучало.

Именно растяжение материала является, по моему мнению, самой важной, а так же самой сложной темой в оклейке автомобилей пленками, но если вы поймёте её, то стабильность выдаваемого вами качества достигнет максимальных высот. Именно на эту тему дан упор во всех видео на этом сайте, а так же в моём очном обучении.



На нашем сайте вы найдёте максимальный объем информации о теме натяжения пленочных материалов, притом львиная доля статей и видео публикуются нами на бесплатной основе. Приятного и продуктивного просмотра!


Комментарии (0)

Написать комментарий

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать комментарий