l>

Учим на реальных автомобилях

Учим на реальных автомобилях!

А можно на не реальных? Да.

Дело в том, что обучение нанесению пленок - дело часто затратное для самого организатора обучения. Обучающиеся часто не имеют опыта в работе с автомобилями и вероятность повреждения автомобиля в процессе разборки его под оклейку, или же при резке пленки прямо на кузове авто очень высока.
Поэтому определенное количество студий, предлагающих обучение, часто изготовливают обучающие тренажеры, представляющие из себя установленные на металлический каркас кузовные детали автомобиля.
Но я никогда не обучаю на тренажёрах, отказался от этого примерно в 2018 году. Хотя казалось бы, очень выгодная схема: сварганил передок автомобиля с разборки на сваренный каркас, и группы пустил на конвейер. Но нет, возникает обратный эффект, обучение проходит не продуктивно. Почему?



Дело в том, что у многих учеников в процессе изучения нанесения пленок не вырабатывалось трепетное отношение к автомобилю. Отсутствовали тормоза в голове при резке, при подготовке покрытия, а так же при демонтаже пленки. Что логично по своей сути, зачем беречь тренажёр, он же и нужен для того, чтобы принимать на себя ошибки в работе.



Создавалась такая ситуация, при которой ученики переходили на реальные автомобили, и начиналось рубилово. Очень тяжело впоследствии было объяснить начинающему, что он должен сдать качественную работу, и многие ошибки, допустимые на тренажёре, категорически недопустимы на реальном авто. Он попросту не видел этих ошибок, так как на начальном этапе они опускались им же чисто психологически.



Поэтому я для себя уяснил совершенно точно: обучение должно проходить только на реальных авто, а я в свою очередь должен нести за них ответственность. Но в то же время всю работу должны выполнять ученики. Решение рисковое, так как повредить автомобиль можно при помощи примерно миллиарда способов, и нож- всего лишь один из них. Тем не менее, это дало хороший рывок вперёд, обучающиеся сразу же стали аккуратно относиться к работе и клиентскому автомобилю, так как в голове сразу появился психологический тормоз: Я работаю с реальным авто реального человека, спуска не будет.



Зарабатываю ли я на этих авто, которые ищу под проведения обучения? Нет, ни копейки. Владельцы автомобилей в курсе, что работы по оклейке выполняют ученики под контролем учителя и оплачивают только материал. Более того, чтобы процесс обучения проходил продуктивнее, мы выбрасываем некачественно нанесенную плёнку. Много пленки. И за мой счёт. Например  одна из групп 2021 года за пятидневное обучение выбросила материала на 36тыс.руб, что считается абсолютно нормальным, не ошибаешься - не учишься.


Комментарии (0)

Написать комментарий

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать комментарий