l>

Учим разбираться в рынке автовинила

С первого раза начинающему может показаться, что виниловая вся плюс минус одинаковая. Есть автомобильный винил, есть винил для рекламы. Есть глянцевый, матовый и текстурный. Всё? Нет.

На сегодня производится большое количество различных моделей и типов пленок, и во всем этом изобилии вариантов каждому мастеру нужно обязательно разбираться.



Например, весь винил на рынке делится на каландрированный и литой, притом каландрированный делится дополнительно на мономерный и полимерный. мономерный винил нельзя использовать в оклейке автомобилей, но для рекламных целей есть отдельные модели пленок, которые производитель разрешает наносить на авто. Полимерный винил находится в классе каландрированных и большинство этих пленок больше отностися к предложениям в рекламной сфере, но так же в этом классе еcть материалы, которые можно наносить на кузов, и даже есть защитные прозрачные пленки.



Среди автомобильных пленок есть большой выбор цветов и фактур, каждая из которых имеет свои нюансы. Можно ли плёнки с направленной текстурой (шлифованный металл) наносить поперёк движения автомобиля? Какие пленки отрабатывают чрезвычайно сложные формы, а какими невозможно оклеить даже простейшее крыло авто без стыка?



Пленки отличаются не только типом их производства и особенностями цвета/фактуры, но так же технологией нанесения. В зависимости от используемых в производстве технологий виниловая пленка может иметь микроканалы в клею либо нет. Клеевой слой материала может быть либо термоактивным, либо иметь клеевые микрогранулы и эти нюансы напрямую влияют на технологию нанесения материала.



На нашем сайте вы можете найти большое количество информации о выборе виниловой пленки, особенностях её нанесения, а так же рынке автовинила в целом


Комментарии (0)

Написать комментарий

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать комментарий